Водоизмещение, т. — ок. 40 000
Длина, м. — ок. 250
Ширина, м. — ок. 65
Осадка, м. — ок. 9
Состав авиагруппы (из них БПЛА) — до 53 (20) ед.
Скорость хода максимальная, узл. — ок. 29
Двигатели — 4 х ГТУ, 20 МВт/Электродвижение 2 х ГЭД, 40 МВт
Состав и тип АТСК — 3 перспективных аэрофинишера, 2 перспективных ЭМРТУ
Комплекс — УРО до 16 ПКР
Идеалогия проекта универсального морского комплекса (УМК) включает в себя создание авианосца. Конструктивные решения, методы проектирования и применённая концепция открытой архитектуры позволяют размещать и эксплуатировать на Авианосце образцы вооружения, оборудования, техники и средств механизации различных производителей. По требованию Заказчика на Авианосце могут быть применены указанные им образцы, либо наиболее подходящие для решения поставленных задач с точки зрения проектного бюро.
Облик перспективного авианосца формируется требованиями, предъявляемыми к кораблю в соответствии с его назначением и задачами. Эти требования определяют состав авиагруппы, состав вооружения, тип и состав энергетической установки.
Основным назначением авианосца является обеспечение в составе корабельной авианесущей группы боевой устойчивости группировок сил ВМС и нанесение авиационных ударов по воздушным, морским и назем-ным объектам противника в оперативно - важных районах океанских и морских зон.
Архитектурно-конструктивный тип авианосца, построенного на базе УМК – однокорпусный водоизмещающий корабль с угловой посадочной палубой, спонсонами правого и левого бортов, парковой зоной, оборудо-ванной техническими позициями, минимальной надстройкой (островом) на носовой части спонсона правого борта. Взлет самолетов производится с катапульт, посадка – на тросы аэрофинишеров. Самолетоподъемники – бортовые.