Длина наибольшая, м — 164,8
Ширина наибольшая, м — 26
Высота борта, м — 13,5
Осадка, м — 8,5
Водоизмещение, т — ок. 25 000
Экипаж + спецперсонал,чел. — 240
Дедвейт, т — ок. 9200
Универсальное судно для Арктики и Антарктики, обеспечивающее существующую инфраструктуру и функционирование полярных станций и проведение научных исследований.
Класс РСКМ (*) Arc7 (hull, machinery) [1] AUT1-C EPP ECO BWM (T) HELIDECK-H DE-Tier III Special purpose ship.
– Замена персонала арктических и антарктических станций;
– Проведение морских научно-исследовательских работ;
– Выгрузка на необорудованный берег, ледяной барьер, припай;
– Материально-техническое обеспечение полярных станций;
– Вывоз отходов и мусора из Арктики и Антарктики;
– Мониторинг и охрана окружающей среды.
– Научное судно;
– Пассажирское судно;
– Базирование вертолетов;
– Ледокол;
– Танкер;
– Сухогруз;
– Контейнеровоз.
Научный комплекс:
– Сухая лаборатория;
– Мокрая лаборатория;
– Гидрохимическая лаборатория;
– Гидрографическая лаборатория;
– Метеосиноптическая лаборатория;
– Геолого-геофизическая лаборатория;
– Гравиметрическая лаборатория;
– Лаборатория приема спутниковой гидрометеорологической информации;
– Ледоисследовательская лаборатория;
– Лаборатория мониторинга ледовых нагрузок;
Палубное научное оборудование и вертолетный комплекс:
– Базирование вертолетов;
– П-рама высотой 8м;
– Многолучевой эхолот;
– Разъездной рабочий катер;
– Заваливающаяся кран-балка;
– Носовая грузовая площадка;
– Кормовая вертолетная площадка;
– Ангар на 2 вертолета Ми-8, Ми-38 или Ка-32.
Грузовые возможности:
– Сухие грузы или 100 контейнеров;
– 2 носовых крана 50т х 27м;
– 2 кормовых крана 12т х 27м;
– Топливо дизельное и авиционное 5000т;
– Технические масла в бочкотаре 800 ед.