сухогрузное судно проекта 23640 Финвал 8000

Технические характеристики

Длина наибольшая, м. — 141,0

Ширина наибольшая, м. — 16,9

Осадка река/море, м. — 3,6/4,5

Водоизмещение река/море, т. — 7941/10039

Мощность ГЭУ, кВт — 2400

Максимальный/минимальный экипаж,чел. — 12/7

Дальность плавания морская вода/пресная вода, сут. — 20/12

Дедвейт морская вода/пресная вода, т. — 8000/5000

Вместимость трюмов №1/№2,м3 — 2934,98 м3/8370,09 м3

Описание

В ФИНВАЛ 8000 мы создали симбиоз передового дизайна и эффективности эксплуатации, современных отечественных решений в оборудовании и системах, бескомпромиссную надёжность и практичность. Всё это направленно на максимальное удовлетворение потребностей бизнеса, пользующегося нашим продуктом.

Класс судна

KM (*) Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства.

Назначение судна

Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных,длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с Международным кодексом морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) и грузов категории "В" из Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (МК МПНГ), контейнеров международного стандарта в трюмах и на люковых закрытиях грузовых трюмов.

Районы и условия плавания:

– Морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2

– Внутренние водные пути Европейской части РФ

– Волго-Донской и Волго-Балтийский водный путь

– Волго-Каспийский канал

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ ТИП

Сухогруз с размещением груза в грузовых трюмах корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и ютом, с механическим люковым закрытием, кормовым расположением машинно-котельного отделения и надстройки, с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с рулевой рубкой от борта до борта. Разработка по типу проекта 23530.